
Красный оригинал...
Решил я вспомнить свое... хм... детство и поиграть сново во флешпоинт. Зря, конечно, но щас уже не остановишься...
И, надо сказать, что, несмотря на немалый опыт в этой игре, проходить ее стало легче... может потому что от части побывал в шкуре некоторый ее героев...
Не знаю, но теперь, по карйней мере, понимаю выжность построений, тщательного подбора вооружения и вообще его дифференцирования (зачем медику М-16А2, которая тяжелая, длиная, неповороливая и бьет только очередями, зато точно, когда ему, скорее всего, придется держаться чуть позади остальных и он, скорее всего, он вступит только в ближний бой. десь жкак раз для него - М4) и т.д. и т.п.
И понял я еще одну истину...
ФЛЕШПОИНТ - исключительно пехотная игра!
пехотные задания выполнены и сбалансированы отлично. Атмосфера так и рвется. Разве что не хватает немного скорости, но на самом деле все правильно. Это понимаешь оказавшись на месте командира.
Вождение машин - еще куда ни шло, хотя лучше получается, если пасажиром. Не потому что вести скучно (при опредленном навыке и хоошей скорости реакции, можно хоть на моточикле ездить с ускорением времени в 4 раза).
Диверсионные миссии... ну, их отнесем к пехотным, тут тоже все в порядке.
А теперь перейдем к дегтю... Его тут не ложка(
Танки. Это все, конечно, хорошо, но играть в это стало почему-то противно. Раньше юбыло только скучно )) После каких-нибудь "Балкан в огне" (кто не знает - танковый симулятор) это все выглядит, как 8-милетний мальчик, пытающийся здать вступительные эзамены в МГУ...
Самолеты... Ну просто неудобно. Непонятно. Не скажу, что я был когда-либо большим мастером авиасимов, но ведь играл. И во "фланкер", и в Ил-2... Много во что... Но, блин, там было просто понятнее, другой ритм, другое пространство... Ну зачем запихивать самолеты в игры, где нереально подняться\ нкилометр.. пусть там есть только хтурмовики, но все равно... Ладно, пусть бы были самолеты, как декор. Они бы летали, плевались "мавериками" пог танкам и улетали, так нет, на них еще и летать заставляют... правда, всего полторы миссии))
И, наконец, мои любимые вертолеты... С некоторой позиции, вертолетная часть игры выполнена виртуозно... То есть, с позиции пассажира (опять же, пехоты)... А миссии с атакой на конвои и прочими вертолетными эксцессами... Ну, просто представтье, что управление пехотинцем и вертолетом осуществляется при помощи одних и тех же клавиш, но при этом "птичка" подчиняется законам физики... Разве не ужасно...
Хотя, если бы не дали неа всем этом себя попробовать, было бы еще обидней, так ведь..
Но все-таки штурм аэрозрома силами трех отрядов по 12 человек с поддержкойс воздуха выполенен великолепно... вот он - конек ОФП. Техника (вся!) в качестве транспорта, антуража, поддержки или целей, но основная сила - пехота!
И, надо сказать, что, несмотря на немалый опыт в этой игре, проходить ее стало легче... может потому что от части побывал в шкуре некоторый ее героев...
Не знаю, но теперь, по карйней мере, понимаю выжность построений, тщательного подбора вооружения и вообще его дифференцирования (зачем медику М-16А2, которая тяжелая, длиная, неповороливая и бьет только очередями, зато точно, когда ему, скорее всего, придется держаться чуть позади остальных и он, скорее всего, он вступит только в ближний бой. десь жкак раз для него - М4) и т.д. и т.п.
И понял я еще одну истину...
ФЛЕШПОИНТ - исключительно пехотная игра!
пехотные задания выполнены и сбалансированы отлично. Атмосфера так и рвется. Разве что не хватает немного скорости, но на самом деле все правильно. Это понимаешь оказавшись на месте командира.
Вождение машин - еще куда ни шло, хотя лучше получается, если пасажиром. Не потому что вести скучно (при опредленном навыке и хоошей скорости реакции, можно хоть на моточикле ездить с ускорением времени в 4 раза).
Диверсионные миссии... ну, их отнесем к пехотным, тут тоже все в порядке.
А теперь перейдем к дегтю... Его тут не ложка(
Танки. Это все, конечно, хорошо, но играть в это стало почему-то противно. Раньше юбыло только скучно )) После каких-нибудь "Балкан в огне" (кто не знает - танковый симулятор) это все выглядит, как 8-милетний мальчик, пытающийся здать вступительные эзамены в МГУ...
Самолеты... Ну просто неудобно. Непонятно. Не скажу, что я был когда-либо большим мастером авиасимов, но ведь играл. И во "фланкер", и в Ил-2... Много во что... Но, блин, там было просто понятнее, другой ритм, другое пространство... Ну зачем запихивать самолеты в игры, где нереально подняться\ нкилометр.. пусть там есть только хтурмовики, но все равно... Ладно, пусть бы были самолеты, как декор. Они бы летали, плевались "мавериками" пог танкам и улетали, так нет, на них еще и летать заставляют... правда, всего полторы миссии))
И, наконец, мои любимые вертолеты... С некоторой позиции, вертолетная часть игры выполнена виртуозно... То есть, с позиции пассажира (опять же, пехоты)... А миссии с атакой на конвои и прочими вертолетными эксцессами... Ну, просто представтье, что управление пехотинцем и вертолетом осуществляется при помощи одних и тех же клавиш, но при этом "птичка" подчиняется законам физики... Разве не ужасно...
Хотя, если бы не дали неа всем этом себя попробовать, было бы еще обидней, так ведь..
Но все-таки штурм аэрозрома силами трех отрядов по 12 человек с поддержкойс воздуха выполенен великолепно... вот он - конек ОФП. Техника (вся!) в качестве транспорта, антуража, поддержки или целей, но основная сила - пехота!